Kane & Lynch: Dead Men одна из самых известных игр этого поколения. Печально известных. Всё дело в том, что сотрудник GameSpot был с треском уволен после своего разгромного обзора, а игра несмотря на это возглавила чарты. После неодобрительного отзыва критики, с именем, запятнаным ужасным качеством и коррупционными дрязгами вообще удивительно, как игра умудрилась обзавестись сиквелом. Двое самых подлых, гротескных и социально-опасных ублюдков вернулись, и на этот раз у IO есть шанс отстоять свою честь. Использовали ли этот шанс по назначению, или же K&L было предопределено Роком быть мусором? Сейчас узнаем. Kane & Lynch 2: Dog Days отправляют нас в Шанхай, в котором убийца-шизофреник Джеймс Сет Линч пытается привести свою жизнь в порядок. Он опять выполняет незаконные задания, убивает людей и, собственно, ведёт себя как последняя сволочь. Но у него появилась подружка, и он пытается справиться со своими "головными тараканами". Он и Адам "Кейн" Маркус вновь вместе и берутся за дело с целью обеспечить себя до самой смерти. Ну и как всегда всё идёт АБСОЛЮТНО НЕ ТАК, как было задуманно, и вскоре дуэт бросается в бега от одной шанхайской банды. Самой сильной и страшной. В Смертниках, конечно, присутствовал свой набор ошибок и недостатков, но там были захватывающий сюжет, интересные герои и множество необычных, разнообразных ситуаций. В Собачьих Днях вы не найдёте ничего этого. Сюжет уже не так захватывает и интересует, а одиночная кампания длится всего 5 часов. С огромной натяжкой. Где там время для развития и изучения персонажей, смены декораций? В DD нет и намёка на амбиции и стиль первой игры. А от самого пресного начала и до поспешной концовки игра не может предложить ничего такого, чтобы заинтересовать игрока. То, как IO Interactive вытащила из игры всё хорошее и оставила всё плохое оскорбительно. Всё плохое, что было в DM по какой-то не поддающейся осмыслению причине перекочевало в DD. Это какая-то ужасная, некрасивая и несуразная насмешка. Насмешка с неработающей системой укрытий, чекпоинтов, которые отправляют тебя в самое пекло и медленными, разочаровывающими перестрелками с врагами, которые выдерживают пуль больше, чем Scarface. K&L2 это, фактически, пародия на все шутеры с укрытиями. Что это значит, спросите вы? А то, что почти вся игра проводится прикленным к укрытию и почти нулевым здоровьем, вне зависимости от того, насколько сильно вы выглядваете из-за укрытия. А, ещё вы умеете кидаться взрывоопасными бочками и поливать врагов из огнетушителя, но это бесполезно. Но хуже всего то, что система укрытий практически не работает! Враги могут простреливать укрытия, а некоторым просто насрать на них, и они бегут к вам ровным рядом и разрывают вас на куски. В игре есть так называемая фишка "ранен, но не убит". Т.е. если Линч будет критически ранен, он упадёт, но не умрёт, а будет способен отползти в безопасное место. Это абсолютно бесполезно и, да, раздражающе. Игра намеренно подкидывает вам такие гадости как пачки врагов за углами или прятание врагов с целью устроить игроку засаду. Многие смерти в игре совершаются не из-за криворукости игрока, а из-за любви игры к "роялям в кустах" вроде засад и нарушения собственных правил с одной лишь целью - быть сложной. И это некруто. Совсем. Игра колеблется между ужасно скучной и страшно раздражающей. И ниразу не доставляет, удовлетворяет или награждает. В Dead Men вы ощущали себя как на экскурсии в подземелье, игра постоянно предлагала вам сюрприз за сюрпризом. Побег из тюрьмы, ограбление банка, бой с огромным грузовиком, осада небоскрёба... Всё это придавало игре чувство разнообразия и новизны. Сиквел разворачивается в непроглядно тёмном Шанхае, и это абсолютно коридорный шутер без каких-либо неожиданностей. Отношения между Кейном и Линчем, главная изюминка всей IP, здесь представлена так, как будто она еле существует. Их взаимодействия строго лимитированны, и ни один из членов дуэта никак не раскрыт. Кампания заскриптована, сюжет не подаёт никаких признаков жизни, персонажи утратили былую харизму. Линч теперь уже не такой интересный персонаж, каким был, со всеми своими галлюцинациями и безумными шутками. И теперь нам предоставляют главную фичу игры - графические эффекты в стиле YouTube. Dog Days представлена как онлайн-видеотрансляция, снимаемая постоянно трясущейся и дёргающейся камерой, как если бы её держали в руках, и картинкой, полной артефактов и искажений. В качестве концепции - невероятно ново и свежо. Но на протяжении нескольких часов это причиняет вред вашим глазам. Покачивание кмеры может быть отключено, но не графические эффекты. После того, как я прошёл щадяще короткую кампанию, мои глаза реально болели. Эффекты приносили удовольствие один-два уровня, но за всю игру они показались более неприятными и отвлекающими, чем я мог представить. Dog Days может похвастаться мультиплеерной составляющей, которая состоит из трёх режимов - Хрупкий Альянс (Fragile Alliance), Коп под прикрытием (Undercover Cop) а так же Копы и Бандиты (Cops & Robbers). Так же как и в Dead Men мультиплеер полон изобретательных особенностей и крутых идей, а Хрупкий Альянс был изюминкой шоу. Для не игравших в первую часть поясню, что это режим, в котором команда пытается сбежать с награбленным. Тем не менее, игроки могут поубивать друг друга для того, чтобы забрать себе чужую долю, или бросить напарников, как только точка эвакуации достигнута. Копы и Бандиты это именно то, как оно и называется, с одной стороной, пытающейся остановить другую. К сожалению я не играл в Копа под прикрытием, но по всей видимости это то же самое, что и другие режимы, но с одним игроком-копом в стане преступников. Если вам нужно разнообразие, то в игре предусмотрен аркадный режим. На самом деле я соврал насчёт разнообразия, потому что это тот же самый Хрупкий Альянс, только для тех, у кого нет друзей, с которыми можно поиграть. Идеи великолепны, но они идут в комплекте с неработающей игровой механикой, такой же как и сюжет. Вместе с искуственным интеллектом, устраивающим вам засады и дурацкой системой укрытий. По существу мультиплеер это та же кампания, но с парой людей, готовых мучаться вместе с вами. Несчастья любят компании, но компании не делают игру менее ужасной. Кейн и Линч 2 это игра, которая играется так же, как она выглядит: искажённая, запутывающая и уродливая. Тот факт, что IO получили второй шанс и так бездарно его использовали указывает на то, что оправдания по поводу Смертников просто не были искренними. Все ошибки повторились, а всё, что приносило удовольствие в первой части улетучилось, оставив сморщенный, разлагающийся трупик. Эта игра была шансом для Кейна и Линча получить имя, которое заслуживают такие персонажи. И этот шанс был смыт в унитаз бездарем дизайнером и бессердечным сценаристом. Я не могу вспомнить ни одного позитивного момента из игры. Я думал эта игра будет лучше, чем первая часть, но она показала нам, что этот франчайз никода не будет тем, чем он должен был быть. Единственная вещь, которая удалась Dog Days, так это то, что на её фоне Dead Men выглядит прекрасной игрой. Итог: 1.0 из 10. Epic Fail. Моя оценка: 6.0 из 10. |
Еще в блоге
Kane & Lynch 2:...
Какой-то постKane & Lynch 2:...
Конкурс по игре Kane & Lynch 2: Dog DaysKane & Lynch 2:...
КОНКУРС: Kane & Lynch 2: Dog Days (предисл...Kane & Lynch 2:...
Gamings Most Notorious Criminals TrailerИнтересное на Gamer.ru
Обо всем
The Inquisitor. Нелёгкая работаИгроМир
Обзор Арт Россия/Art Russia 2024Про кино
Обзор фильма «Сто лет тому вперёд»Tekken 8
Обзор игры Tekken 8